понедельник, 16 декабря 2013 г.

Merry Christmas!

Приветы)))))
Не буду ныть и объяснять своё отсутствие. Просто покажу свою новую открыточку и всё))
Она пока что моя любимая из новой новогодне-рождественской серии открыток.
С помощью гессо, мастихина и новой маски от Prima на зелёном фоне появились фактурные кружочки, которые лично мне напоминают снежки из детства)) В поддержку к ним добавила ленту с помпонами.


Конечно, такую ленту легко можно купить почти в любом магазине для рукоделия. НО! Мы не ищем лёгких путей))) и ЭТУ ленту я привезла этим летом из хлебосольной Португалии. Вроде бы ерунда... но каждый раз беря её в руки, вспоминаю свою поездку, маленький европейский магазинчик и улыбчивого и ничего не понимающего по-английски дедушку-продавца. Язык жестов! Вот что спасает нас всегда и везде!!!)))
Рождественские картинки были давным давно куплены тут, и ждали своего часа.
Сетку я когда-то заботливо сняла с очередного букета. В качестве подложки самодельная вырубка и ещё польские завиточки, покрытые белым кракелюром)) Ах, да, чуть про лосика не забыла))) Это готовая фигурка из фетра. Купила его сто лет назад в магазе для рукоделия.
Ну и строчка, строчка, строчка... Люблю отстроченные открытки, есть в этом какое-то старание, уют, желание сделать работу максимально законченной, неторопливой...
С обратной стороны тоже всё непросто)))... снежки, сеточка, помпоны
Моя стараласЯ)))

Завтра приду еще ;)
Всем хорошего дня и вдохновения
Чмок...

Комментариев нет:

Отправить комментарий