суббота, 28 декабря 2013 г.

Последняя новогодняя коробка и отчёт о ёлке с Лепольдом

Зачастила я последнее время, да? Ну вот и последняя из ТЕХ ТРЁХ коробочек для воспитателей. В принципе, они одинаковые почти, отличают только картинками. Ведь обычно когда поздравляют коллег, стараются никого не обидеть. Вот и у меня получились три одинаковые по принципу исполнения, но разные по внешнему виду коробки. Справедливо на мой взгляд.






А это одна из моих старых открыток, ее Саша утащил для одного из своих клиентов. Решила не писать для неё отдельный пост, а показать как бонус к коробке))) Какая я,а?! Хы))) Наглая и самоуверенная. Иш ты! Бонус!)))



А теперь расскажу о второй "ёлке". Она проводилась в Экспоцентре на Выставочной. Называлось представление "Новые приключения кота Леопольда". Пожалуй, мне оно понравилось даже больше, чем "Маша", хотя считается, что лучшие "ёлки" всегда в Крокусе. Мне больше понравились костюмы героев. Прям один в один как в мультфильме. А вот в "Маше" медведь был откровенно СТРАШНЫЙ)) 
На "Леопольде" как я поняла было очень много свободных мест (примерно только ползала было заполнено) Мы сидели в пятом ряду, а ВЕЕЕЕСЬ четвертый был свободен. Удобно смотреть))) Ну то есть можно заранее не покупать билет, а приехать прям к началу представления и приобрести его.
В качестве подарка мы получили набор посуды (две тарелки и чашечка) почему-то с Фиксиками))) Нееее, в моем случае это даже хорошо, потому что у нас еще со времен глубокого детства Ксюхи как раз есть посуда с Леопольдом. Просто интересно, почему шоу с котом, а посуда совсем из другой оперы. Не видела, чтобы подарки продавали тем, кто вовремя их не заказал, но скорее всего купить можно всё, и подарок в первую очередь ;)
Опять же в холле куча развлечений: карусели, дротики, батут, шарики, кафэшки, а про аквагримм ваще молчу, там человек пятьдесят наверное "художников", которые окучивают детей прям у входа. Диану увели "краситься", пока я еще сдавала одежду в гардеробе))) Короче, СЕРВИС!)), если это так теперь можно назвать .
Это единственная фотка с телефона. Диана была не в духе, фоткаться отказывалась. Как я не просила встать её вон на тууууууу/зелёненькую/последнюю ступенечку, так она и не согласилась.
В Крокусе мы выпендрились и одели красивое платье принцессы, в итоге вечером потекли сопли, потому что все-таки там не жарко. Поэтому слегка подлечив свой носик, здесь решили не рисковать, и остались в том, в чем и приехали))
А ещё я совершила там великую ошибку, поддавшись на уговоры Дианы и купив ей шарик с гелием в виде головы зайца. Всё бы ничего, но эти уши.... они огромные! Я тайно надеялась, что шарик ВДРУГ (совершенно случайно) улетит. Но Диана держала его мёртвой хваткой. Шансов улететь не было... Не буду рассказывать, как мы везли его в час пик в метро с тремя пересадками. Скажу просто УЖАССССС. Если б не было Дианы, меня б там похоронили.

Вот такие дела у нас)) А вы ходите на ёлки?





Комментариев нет:

Отправить комментарий