четверг, 15 ноября 2012 г.

Третий разворот детского альбома

Привет, мои дружочки! После начала этого совместного проекта Кати Вуколовой живу от четверга до четверга)) Сегодня пришло время показать третий разворот. Суть задания:
1. Сделать рамочку для фото(можно одну).
2. Использовать в развороте не менее 9ти одинаковых элементов.

Итак, это мой разворот 

Теперь постранично смотрим, я немного прокоментирую. На первой страничке рамочка, первое условие выполнено. В качестве повторяющихся элементов у меня булавочки - очень даже не детский элемент, но во всех детских наборах присутствует. Что ими застегивать? подгузники?! пока росли мои доченьки такими штуками я вот, например, не пользовалась. Ну да ладно, не буду отходить от темы. Считаем, на рамке одна с минитэжиком, ко второй привязана "бельевая" верёвочка, третья держит конец верёвочки. Помимо белья сохнет четвёртая)))
                                     
Тут видно, как вынимаются тег и двусторонняя карточка для фоток.
 На тэжике тоже есть булавочки - это пять.

Самодельные высечки. Штамповала в этот раз скрапбумагу, вырезала, клеила друга на друга элементы несколько раз для толщины и красоты одновременно. Булавку кое-где покрыла глоссиком)
Так выглядит вторая страничка. Из булавочных)) высечек сделала самодельные анкеры, тоже многослойный бутерброд клеила для прочности. Это шесть и семь =)
 Раскладушка на три фотки.
 Это тэжик...
 с обратной стороны на нём стихи...
 А ещё у меня на этой страничке живёт совёнок, в своём собственном домике. На крыше булавочкой приколот цвяточек - это восемь.
 И девятая булавочка на микротэге, тоже её глосси покрыла.
Вот и всё.

 

13 комментариев:

  1. Хорошенький разворот.Идея с булавками отличная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасиб. Надеялась, что никто больше такой элемент не возьмёт. Ещё не ко всем зашла в гости, но у тех к кому забегала, булавок не видела))

      Удалить
  2. Лена, мне нравится очень такое количество элементов! А еще понравилось как ты сделал подложки !!! Их ведь так очень удобно вытаскивать, да и декорировать их можно очень интересно! Возьму на заметку!!!;)А булавочки вписались очень хорошо, они даже в глаза не бросаются с перегрузом, так что все отлично;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, дружок, спасибо, так приятно читать длинные комменты. Я старался)) Сама люблю обилие того, что можно потрогать, вытащить, подергать))

      Удалить
  3. Лена разворот нежнейший получился, класс!

    ОтветитьУдалить
  4. классная идея с булавками,я тоже не видела ни у кого их)))Красивые странички -многослойные, нежные, стильняжные))))

    ОтветитьУдалить
  5. Pomysł bardzo dobry-ładne kartki pozdrawiam Dusia

    ОтветитьУдалить
  6. Очень насыщенный и как всегда хорош :))
    Заходи в гости :))

    ОтветитьУдалить