вторник, 13 ноября 2012 г.

Новогодняя коробочка

Сегодня покажу коробочку-открытку новогоднюю. Я её сделала уже несколько недель назад, и всё ждала посыль со штампиком клёвским от Memory Box, чтоб дело до конца довести. Дождалась :))). Довольная как бегемот теперь. Везде его буду ставить, на всех всех открыточках)))


 А вот эта милая малышка вылитая моя Диана, кому не показывала, все соглашаются, даже удивительно. Вырезала картинки с листа бумаги BoBunny. Решено, коробочка достанется моей свекрови, она во внучке души не чает.



С меня сегодня ещё один пост о неожиданном подарке. Надеюсь выкрою на него время вечерком. А щас побежала дальше. Всем удачи!

3 комментария:

  1. Здоровская коробочка!!! Лена, насчет шапки блога напиши мне пожалуйста на почту, а то твою я так и не нашла. Ch.E.E@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Лен,коробочки у тебя выходят просто чумовые!!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правда?! Честно сказать, мне больше всего нравиться их делать.

      Удалить